08.07.2014 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, УслугиТрадиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что — в условиях всё новых вводимых против России рестрикций — объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ. Вашим и нашим Как соотносятся доли российских заказчиков, предпочитающих сегодня обслуживать свою инфраструктуру ...
читать далее.