01.07.2024 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования47% россиян абсолютно не понимают или плохо понимают, как работают алгоритмы рекомендаций, подбирающие для них релевантные товары или услуги на маркетплейсах и других сервисах. 7% знают, как эти алгоритмы устроены, очень хорошо. Вместе с тем, результатом подобранных товаров и услуг на этих площадках довольны две трети населения (68%). В интернет-магазинах, видео- и музыкальных сервисах, социальных сетях широко применяются программные инструменты, которые анализируют предпочтения пользователей и пытаются предсказать, что их может заинтересовать. Как работают такие сервисы и насколько пользователи довольны рекомендуемыми товарами или услугами — показало новое исследование Аналитического центра НАФИ . Каждый второй житель нашей страны (46%) имеет общие представления о том, как устроены рекомендательные ...
читать далее.