28.05.2024 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиПри этом 15% заявили не будут пользоваться сервисом, если у него нет приложения За последний год пользователи во всем мире провели больше времени в мобильных приложениях, по сравнению с предыдущим. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у российских интернет-пользователей от 18 до 45 лет, какие приложения популярны в их смартфонах и насколько им важна доступность сервисов в них. Среди лидеров приложений по востребованности у россиян — банкинг (23%), социальные сети и мессенджеры (21%), игры и развлечения — 18%. Аудио- и видеосервисы как самые важные отметили 17% респондентов, социальные и навигационные приложения — 12%, а сервисы для покупок и доставок — 9%. При этом большинство респондентов (36%) отметили, что для них не имеет значения, в каком формате предоставляются услуги компании — через приложение или веб-версию ...
читать далее.