20.05.2024 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПредприниматели чаще всего используют ИИ для повышения эффективности ежедневных процессов: почти две трети предпринимателей и сотрудников малого бизнеса экономят время благодаря искусственному интеллекту. 37% опрошенных убеждены, что ИИ позволяет решать ранее недоступные задачи, а 54% — используют нейросети в маркетинге и рекламе. Такие данные получили исследователи НАФИ в ходе опроса представителей МСП. Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, почти половина представителей малого и среднего бизнеса в России (46%) считают полезными инструменты на базе искусственного интеллекта и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такого мнения придерживаются 56% опрошенных, а среди ИT-директоров МСП — 75%. В каждом третьем предприятии МСП (30%) руководители использовали инструменты на базе ...
читать далее.