15.05.2024 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияСогласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу и руководители маркетинговых служб компаний разного размера и уровня дохода в 10 различных отраслях, при этом средний (медианный) годовой доход подавляющего большинства организаций превышал 5,3 млрд долл. «Директора по маркетингу живут в эпоху меньших ресурсов, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент-аналитик и руководитель отдела исследований маркетинговой практики Gartner. — В течение четырех лет, предшествовавших пандемии, средние маркетинговые бюджеты составляли 11% общего дохода; спустя ...
читать далее.