06.05.2024 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиАвито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия они хотели бы видеть в своих компаниях. Аналитики выяснили, что для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Примечательно, что женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%). Респонденты в возрасте от 65 лет и старше также чаще отвечали, что для них важно или очень важно участие их компании-работодателя в социальных проектах и благотворительности — таких оказалось 61%. Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54% ...
читать далее.