26.04.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро решать возможные технические проблемы с Microsoft SQL Server, компания «Вектор-Бест» прибрела услуги третьей линии инцидентной технической поддержки Премьер Сервисов. «Благодаря технической поддержке от Премьер Сервисов Softline мы остаемся уверенными в стабильной работе нашей ИТ-инфраструктуры. В рамках услуги специалисты высокого уровня не только решают возникающие проблемы, но и помогают в разработке необходимых нам скриптов, а также работают с обновлениями. Кроме того, это позволяет экономить наши собственные ресурсы и оптимизировать ...
читать далее.