04.04.2024 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЗадачей участников была разработка рекомендательной системы. Специальным партнером конкурса выступила компания «Триколор». Для обучения моделей, которые разрабатывали участники, использовались данные её онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ». В конкурсе приняли участие около 300 претендентов из восьми федеральных округов РФ. В предфинальный этап вышли разработчики из Москвы, Перми, Хабаровска, Кирова, Санкт-Петербурга, Владикавказа. Участники прошли несколько этапов — «Разработка», «Предзащита» и «Финал». По окончанию этапа разработки одним из основных критериев являлся показатель метрики MAP. Восемь лидеров по метрике прошли в этап «Предзащита», на котором затем готовили презентации в Jupyter Notebook. По итогам в финал были выбраны три конкурсанта. В финале представители экспертной комиссии подробно ...
читать далее.