30.01.2024 Новости, Государство и ИТ, Рейтинги, исследованияВ 2023 году российские медиахолдинги и видеосервисы столкнулись с развитием пиратского контента, который теперь распространяется не только на контент покинувших страну иностранных правообладателей, но и на оригинальные российские фильмы и сериалы. По данным «Яндекса», число ссылок на пиратский контент, внесённый в реестр в рамках антипиратского меморандума по итогам 2023 года, составило 89 млн, в то время как в 2022 году показатель было немного ниже — 75,5 млн ссылок. «Газпром-медиа холдинг» (телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!») в 2023 году инициировал блокировку и удаление более 8,5 млн ссылок. Так, рост показателя, по сравнению с 2022 годом, составил 19,3%. По данным руководителя департамента обеспечения защиты интеллектуальной собственности «Газпром-медиа холдинг Цифровые инновации» Павла Русакова, число ...
читать далее.