14.12.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияНесмотря на обилие непроверенной информации, пользователи знают её основные признаки и умеют ориентироваться в медиапространстве Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, сталкивались ли они лично с фейковой (ложной) информацией в интернете. Выяснилось, что чаще всего она встречается в социальных сетях и в основном на политические темы. Согласно опросу, 93% опрошенных россиян хоть раз сталкивались с недостоверной информацией. 7% утверждают, что не видели такой ни разу. Чаще всего фейки попадаются в социальных сетях и мессенджерах (64%). Телевидение отметили 16%, интернет-издания — 15%. Меньше всего недостоверной информации, по мнению пользователей, в тематических или региональных изданиях (5%). При этом респонденты отметили, что опровержения данной ранее информации чаще всего встречаются ...
читать далее.