16.11.2023 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияДля многих людей важно, чтобы компания не просто предоставляла рабочие места, но и несла определённую социальную миссию — поддерживала своих сотрудников и давала им возможности для системной помощи обществу. Так, опрос* «Лаборатории Касперского» показал, что большинству россиян (59%) важно, чтобы работодатель — существующий или потенциальный — вводил практики, направленные на повышение социальной ответственности. А около четверти респондентов (26%) сообщили, что в их организациях уже реализуются подобные инициативы. Круг благотворительных и безвозмездных активностей довольно широк. По словам респондентов, среди уже принятых практик в компаниях — сдача крови (41%), поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья (40%), образовательные инициативы (35%), помощь пенсионерам (34% ...
читать далее.