Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

РТК-Сервис перенес ядро сети и каналы передачи данных магистрального узла компании «Ростелеком» на площадку дата-центра М9

14.11.2023  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Серверы и системы хранения, Сервис, Сети и телекоммуникации

Компания РТК-Сервис совместно с компанией «Ростелеком» провела работы по переносу центрального магистрального узла связи (ЦОД Нагатинская) оператора из ранее арендуемого помещения на площадку дата-центра «М-9». В состав ЦОД входило 185 единиц оборудования, в том числе оборудование ШПД, ТВ и магистральной оптической сети, сервера. Телевизионные системы и системы сети передачи данных, установленные на узле, обслуживали всех абонентов «Ростелекома» в Москве. Помещения ЦОД арендовались «Ростелекомом» с 2008 года. В апреле возникла потребность в сжатые сроки, за 5 месяцев, переместить все оборудование и переключить сервисы. Было принято решение мигрировать на площадку дата-центра «М9» (крупнейшая точка межоператорского обмена интернет-трафика в России). И сделать это предстояло без простоев в работе оборудования и перебоев в обслуживании абонентов. Перенос узла связи — процесс, требующий исключительной внимательности. Сделать такой проект разом нельзя — недопустимо отключить на длительное время всех абонентов узла, которых, как правило, десятки и сотни тысяч или даже, как в данном проекте, миллионы. Организация бесшовного переезда потребовала от специалистов РТК-Сервис четко отлаженного процесса и детального планирования работ с точностью до часов. Завершить миграцию удалось без перебоев в предоставлении услуг связи для абонентов заказчика. «Работоспособность услуг связи не была нарушена, это позволило нам сохранить стабильное функционирование всей инфраструктуры сетей и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В “Венском экспрессе” внедрена система на платформе “1С:Предприятие 8.2”
Компания “1С-Рарус” объявила о заверении проекта автоматизации управленческого учета в компании “Венский экспресс” с помощью программного продукта “1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1”. Сообщается, что “Венский экспресс” является эксклюзивным ...

Автоматизация салона красоты с помощью продукта “БИТ: Красота 8”.
Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”. Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время ...

Специалисты “1С-Рарус” автоматизировали салон красоты
Компания “1С-Рарус” сообщает о завершении проекта автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты “16 стилистов”. Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам ...

HP повышает уровень удовлетворенности своей веб-поддержкой
Компания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Сообщается, что новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку ...

СЕРСО вводит онлайн-регистрацию заявок на ремонт
Сервисный центр СЕРСО, обеспечивающий ремонт и модернизацию ноутбуков, нетбуков, тонких клиентов, цифровых фотоаппаратов, телевизоров, ЖК-мониторов и прочей бытовой электроники и мобильной техники, ввел для своих клиентов услугу Quick Pass, позволяющую через онлайн-сервис вводить информацию о ...
     
Цифровизация государственных услугЦифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше, обращавшихся за ...

Merlion — официальный дистрибьютор СферИТ
Merlion и СферИТ подписали дистрибьюторское соглашение. Портфель дистрибьютора пополнился отечественными серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением для ЦОДов, СХД. Максим Жуков, директор департамента закупок VAD Merlion, комментирует: «Став официальным дистрибьютором СферИТ ...

Российский бизнес делает ставку на киберустойчивость — исследование «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» представила результаты исследования, посвященного вызовам, которые стоят перед руководителями информационной безопасности (CISO). Эксперты выяснили, что CISO активно переосмысливают подходы к ИБ и смещают фокус на практики киберустойчивости, которые помогают не только ...

«Инфосистемы Джет»: российский бизнес делает ставку на киберустойчивость
«Инфосистемы Джет» представила результаты исследования, посвященного вызовам, которые стоят перед руководителями информационной безопасности (CISO). Эксперты выяснили, что CISO активно переосмысливают подходы к ИБ и смещают фокус на практики киберустойчивости, которые помогают не только реагировать ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.