18.10.2023 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ 2022 и 2023 году из России ушли многие зарубежные бренды и сервисы, в том числе платёжные решения. Это дало российскому e-commerce дополнительную возможность для развития. Об основных тенденциях онлайн-торговли на конференции Performance Marketing Forum рассказал Роман Буров, руководитель группы новых продаж и развития бизнеса ЮKassa. Рост российских площадок Как отмечают эксперты Mediascope, в мае прошлого года суммарный охват нескольких крупных маркетплейсов достигал 95% пользователей, при этом исключительно на маркетплейсах покупали только 10%. Это означает, что многие часто идут за покупками в онлайн-магазины. В 2023 году эта тенденция сохраняется. С 1 января по 30 сентября 2023 года онлайн-магазины, которые принимают оплату через ЮKassa, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Обороты платежей увеличились на 41%, количество ...
читать далее.