22.11.2024 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиБолее 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу. При этом, по мнению 75% опрошенных, реклама стала дороже, а 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. Об этом свидетельствует опрос*, проведенный аналитическим центром Консоль.Про. Главными причинам для поднятия цен предприниматели называют необходимость в диверсификации и потребность в увеличении прибыли — именно эти варианты в равной степени (53%) чаще всего выбирали опрошенные. При этом, по заверениям 67% респондентов, планируемое увеличение рекламного бюджета будет в диапазоне от 10 до 20%. Каждый седьмой (15%) и вовсе планирует увеличить его на 20-30%. В эффект рекламы верят 56% опрошенных, остальные же 44% считают ее не столь важным инструментом привлечения ...
читать далее.