27.09.2023 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиКоммуникационное агентство PR Perfect совместно с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» провели исследование, чтобы узнать, как корпоративные сотрудники относятся к началу нового делового сезона. Результаты показали, что около половины корпоративных сотрудников воспринимают деловой сезон как возможность проявить себя. В то же время сезонность деловой жизни очевидна далеко не всем, а вот окончание периода отпусков — более осязаемо. Интересным итогом стало и то, что среди способов поддержать себя при повышенной рабочей нагрузке спорт обогнал по популярности алкоголь. В опросе приняли участие специалисты из разных сфер экономики. Большинство опрошенных — представители маркетинга, рекламы и PR, ИT и телекоммуникаций, производства, финансового сектора, а также сферы продаж, транспорта и логистики ...
читать далее.