07.09.2023 Новости, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Решения для Big DataВо втором квартале этого года число покупателей, которые совершали покупки не первой необходимости (например, техники, косметики, зоотоваров, авиа- или ж/д билетов) снизилось примерно на 10% относительно аналогичного периода прошлого года, показало исследование продукта «Прогноз спроса» Platforma. Основной вклад в такое снижение могли внести релокация и частичная мобилизация, а также переход части населения к более экономной модели потребления. Снижение покупательской активности также коррелирует с динамикой рынка труда, где эксперты наблюдают острую нехватку персонала. Специалисты продукта «Прогноз спроса» Platforma проанализировали анонимизированные данные о транзакциях 26 млн пользователей и зафиксировали снижение числа покупателей сразу в нескольких категориях: бытовой технике и электронике (на 13% во 2 ...
читать далее.