04.09.2023 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала увеличение спроса на российское программное обеспечение, ноутбуки и другие гаджеты в преддверии начала нового учебного года. Спрос на антивирусы, операционные системы и офисные пакеты российских разработчиков увеличился в июле-августе 2023 года более чем вдвое по сравнению с теми же месяцами 2022 года. Интерес к ноутбукам оказался примерно на четверть выше год к году, что также превысило показатели 2021 года. Позитивную динамику продемонстрировали и другие категории товаров для обучения, связи и развлечений, ставшие неотъемлемой частью списка покупок россиян перед наступлением Дня знаний: смартфоны, смарт-колонки, планшеты, ПК, периферия и др. М.Видео-Эльдорадо развивает ассортимент софта для ноутбуков и персональных компьютеров под различные задачи, в том числе ...
читать далее.