27.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияОпрос населения показал, что большинство россиян (65%) осведомлены о профессии, однако половина (51%) из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере Официально профессия специалиста по связям с общественностью появилась 20 лет назад — в 2003 году, когда Минтруд внес ее в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. К дню PR-специалиста исследовательско-консалтинговая компания IFORS, Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС) и агентство PR-Consulta провели исследование общественного мнения, чтобы узнать, как россияне воспринимают эту профессию. Как воспринимают пиарщиков Согласно результатам опроса, ничего не известно о деятельности PR-специалиста 35% россиян. При этом 65% россиян в той или иной степени осведомлены о том, чем занимаются пиарщики. 54% из ...
читать далее.