18.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияРезультаты регулярного исследования Ромир «М-Пульс» показали, что 39% россиян выбирают стратегию отказа от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования (сокращение на 5 п.п. по сравнению с маем 2023); столько же — готовы урезать расходы на отдых и развлечения. 36% респондентов признались, что перераспределяют бюджет в пользу покупки еды и самого необходимого. При этом 16% сокращают расходы даже на эту категорию. 30% опрошенных отметили поиск дополнительных источников дохода как способ преодоления экономических трудностей. 21% назвали таким способом отказ от дорогостоящих услуг на лечение и образование, 9% — продажу имущества и недвижимости, которыми не пользуются. 18% россиян видят возможности преодоления экономических трудностей в выращивании своих овощей и фруктов на даче, а также в собирательстве. 9% ...
читать далее.