13.07.2023 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовУровень конкуренции пока не высок, но будет расти — на рынок выходят крупные компании, которые постоянно ищут новые аудитории. При этом пока основные конкуренты KidTech-продуктов — это офлайн-центры и детские сады. Об этом сообщается в вышедшем исследовании Агентства инноваций Москвы — KidTech: особенности развития технологий в дошкольном образовании в мире и России. С каждым годом растет доля детей, которые начинают обучение еще до школы. По данным Росстата, численность детей до 7 лет, посещающих дополнительные образовательные программы в России, выросла на 18% за последние пять лет и составила 8,2 млн человек в 2022 году (62% от общей численности детей). Дошкольное образование — один из лидеров образовательного рынка страны, однако уровень проникновения технологий в нем самый низкий (менее 1%). Тем не менее ...
читать далее.