06.07.2023 Новости, Государство и ИТМосквичи отправили более 300 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» на mos.ru. Более 141 тысячи из них поступило с начала этого года. Для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают именно цифровой формат: в сравнении с первым полугодием 2022 года число таких заявок в ЕДЦ выросло почти в четыре раза. «Сервис „Вызов мастера“ на портале mos.ru — один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ. Он позволяет москвичам в привычном и удобном цифровом формате обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку в случае неполадок в доме или квартире. Жители все чаще предпочитают обращаться в ЕДЦ именно онлайн: если за первые полгода 2022 года они оставили 35,9 тысячи заявок, то в 2023 году за аналогичный период число обращений уже превысило 141 тысячу», — ...
читать далее.