18.04.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Форум-Авто» автоматизировала сервисную поддержку сотрудников на платформе ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Широкие возможности системы в части конструирования бизнес-процессов позволили настроить внутренний сервис большого количества департаментов, а также обработку специфических запросов, например, на доработку собственного ИТ-решения. Ежемесячно через платформу ITSM 365 проходит более 3,7 тыс. заявок сотрудников. Компания «Форум-Авто» использовала платформу ITSM 365, чтобы стандартизировать внутренний сервис пяти департаментов — ИТ, АХО, маркетинга, внутренней безопасности и HR. Организация разработала каталог услуг и параметры SLA, описывающие требования к качеству работ. Доступ к услугам сотрудники получают в режиме «единого окна». Любое обращение, направленное по электронной почте ...
читать далее.