15.03.2023 Новости, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Не только бизнес, Рейтинги, исследованияПри этом для большинства это просто способ скоротать время или развлечься Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или пройти тесты из какой-либо сферы знаний. Поэтому на онлайн-СМИ появляется всё больше интерактивных механик и развлечений для читателей. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у 261 243 интернет-пользователей об их отношении к геймификации контента. Среди опрошенных россиян 41% в целом (не только на онлайн-СМИ) любят мобильные игры с простой механикой для гаджетов или браузеров ПК. Остальные относятся к ним равнодушно. Поклонники мобильных игр выделяют следующие плюсы. 37% ценят их за возможность скоротать время. 23% респондентам они помогают ...
читать далее.