07.03.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияЗа февраль 2023 года среднесуточный охват соцсети Instagram* оказался в 5 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года, у Facebook* этот показатель также снизился, но чуть меньше — в 3,5 раза. Главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и «ВКонтакте». Среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 г., по данным Mediascope, вырос к аналогичному месяцу прошлого года почти в 1,8 раза: с 23 до 41%. У «ВКонтакте» этот показатель увеличился в 1,15 раза до 44%, а у «Одноклассников» — в 1,12 раза до 18%. Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов дал прогноз по развитию соцсетей в РФ: «Уверен, что тренд сохранится и Telegram с „ВКонтакте“ продолжат прирастать новой аудиторией, в то время как Instagram и Facebook будут терять позиции. В этих процессах важно отметить общий курс на импортозамещение, объявленный нашим ...
читать далее.