20.02.2023 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияОсновным каналом привлечения для EdTech в России на протяжении активного развития отрасли были Google и продукты Meta*. С уходом этих площадок многие проекты просели в продажах до 20%. Таргетинг, приводивший до 80% студентов из запрещённых соцсетей, стал менее эффективным, а рекламодатели оперативно перестраиваются на отечественные площадки. Абитуриенты же ищут для себя новые профессии и возможности. Специалисты компании Kokoc Group решили разобраться, что происходит с EdTech после февральских событий 2022 года. В феврале и сентябре прошли две крупных волны релокаций. Молодые специалисты начали искать работу за пределами России. При этом оставшиеся стали чаще проявлять интерес к IT-профессиям. Все это привело к существенным корректировкам в продвижении и развитии EdTech-рынка. Так, еще в январе 2022 года до 80% абитуриентов ...
читать далее.