10.02.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаИсточник: Яндекс Маркет
Каждый год Яндекс Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование — уже десятое по счёту. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, и так далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны. За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое, сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей 16-55 лет. Почти 85% из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30% — минимум раз в неделю. Об этом говорят результаты ежегодного опроса, проводимого Яндекс Маркетом и GfK Rus. Главные причины покупать онлайн для россиян — возможность сравнить цены, сэкономить силы ...
читать далее.