08.02.2023 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаРост объема электронного документооборота во многом обусловлен поэтапным переходом на маркировку воды и молочной продукции. Такие выводы сделали по итогам исследования аналитики Контур-Маркета, а именно: оценили количество пользователей сервиса, которые получают накладные через ЭДО Диадока; проанализировали динамику числа входящих электронных документов до и после 1 сентября 2022 года. Именно с этой даты магазины обязали подтверждать в системе госконтроля Честный ЗНАК приемку молочной продукции через ЭДО и ее вывод из оборота. Тогда же на маркировку перешли заведения общепита, которые продают на кассе молочную продукцию в упакованном виде; отдельно обратили внимание на статистику до и после 1 ноября 2022 года, когда аналогичные обязанности для розницы и общепита коснулись оборота бутилированной воды ...
читать далее.