09.01.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2022 году. В общей сложности за этот период россияне приобрели около 24 млн смартфонов, более 65% из них пришлось на устройства китайских производителей. При этом совокупная доля брендов Samsung и Apple снизилась за год с 45% до порядка 30%. Средний чек за 12 месяцев составил около 22,5 тыс. рублей, что на 5% ниже уровня прошлого года. В рейтинге наиболее популярных у россиян брендов в штуках лидером стал Xiaomi, занимавший годом ранее вторую строчку. С четвертой на вторую позицию поднялся realme, увеличивший долю почти в 2,5 раза. Третьим стал Samsung, лидировавший в прошлые годы. На четвёртом месте оказалась компания Apple. На пятой строчке впервые оказался бренд Tecno. В общей сложности на бренды холдинга Transsion (Tecno, Infinix и Itel) пришёлся минимум каждый десятый ...
читать далее.