28.12.2022 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, УслугиЗа десять лет работы регионального портала в электронный вид переведены 273 государственные и муниципальные услуги. Только в этом году оцифровано 50 услуг и сервисов, 138 оптимизировано, реализовано 6 комплексных услуг, 18 предоставляются в проактивном режиме. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Подмосковья. «Главные преимущества онлайн-сервисов — доступность, удобство и быстрота. Поэтому все больше жителей Подмосковья получают госуслуги в электронном виде. В 2022 году на региональном портале было подано 6,1 млн заявлений. Это на 600 тыс. больше, чем в предыдущем», — прокомментировала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. В первую очередь в электронный вид переводятся социально значимые услуги. Среди них лидерство принадлежит ...
читать далее.