14.12.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РобототехникаЕжегодное исследование контакт-центров страховых компаний, проведенное компанией Naumen в период с сентября по ноябрь 2022 года, охватило 75 организаций с топовыми позициями по собранным страховым премиям из рейтинга RA Expert 2021. В 2022 году количество чат-ботов в страховых выросло более чем на 80% — их используют 15% организаций. Голосовые помощники пока мало распространены у представителей страховой отрасли (5%), но их диалоговые навыки опережают ботов в других отраслях. Страховщики сокращают число используемых цифровых каналов для консультаций В 2022 году в страховом клиентском сервисе наблюдается тенденция к сокращению числа чат-каналов неавторизованной зоны. 60% компаний вообще не используют цифровые площадки для консультаций клиентов. Этот показатель вырос на 22 процентных пункта по сравнению с прошлым годом ...
читать далее.