15.11.2022 Новости, Интернет, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследованияАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает продолжение роста объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции: за 9 месяцев на российских онлайн-площадках жители страны потратили на 43% больше, чем год назад. Общий объем продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года преодолел планку в 3,5 трлн рублей. При этом рост объемов приходится исключительно на внутренний рынок — на российских онлайн-площадках покупатели приобрели товаров на большую часть из этой суммы — 3,4 трлн рублей. Увеличение на 43% по сравнению с за аналогичным периодом прошлого года. Трансграничный рынок каждый месяц в сравнении с аналогичными периодами прошлого года показывал отрицательные значения — на его долю приходится сейчас менее 4% от общего объема продаж. Самый низкий уровень роста за три квартала текущего ...
читать далее.