09.11.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила, что за девять месяцев 2022 года российский розничный рынок ноутбуков составил около 2,3 млн штук и порядка 145 млрд рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года. Только в июле-сентябре россияне приобрели на 27% больше мобильных компьютеров, чем во втором квартале — восстановление спроса пришло на смену снижению покупательской активности после инвестиционного пика в феврале-марте. По оценке М.Видео-Эльдорадо, в третьем квартале текущего года россияне приобрели порядка 700 тыс. ноутбуков. Позитивный эффект на спрос оказал период перед подготовки к новому учебному году, ценовая привлекательность предложений и стабильная ситуация с ассортиментом, на что повиляло усиление позиций китайских брендов и налаживание импортных операций. Бренды из Поднебесной все активнее ...
читать далее.