21.10.2022 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаКомпания Ситилинк зафиксировала рост продаж на крупную бытовую технику собственной торговой марки SunWind почти в 2,5 раза за 9 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее активный рост зафиксирован в категории холодильников. Продажи холодильного оборудования данного бренда в третьем квартале 2022 года увеличились почти в 4 раза в штучном выражении по сравнению с показателями первого квартала этого года. «SunWind — это бренд бюджетной категории с оптимальным набором функций и справедливым соотношением цена-качество, охватывающая весь спектр товаров представленных на рынке крупной и малой бытовой техники. Сейчас его характеристики являются его преимуществами, отвечающими интересу потребителей. Мы прислушиваемся к запросу наших клиентов, поэтому в этом году был расширен ...
читать далее.