13.10.2022 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаСредняя стоимость устройства на платформе почти в два раза меньше средней цены на первичном рынке. Покупать ноутбуки на Авито с января по сентябрь 2022 года стали чаще на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выросли покупки как б/у устройств, так и новых ноутбуков. В III квартале этого года по сравнению со II кварталом технику покупали чаще на 20%. Топ-10 самых популярных брендов возглавили ASUS, Apple и Lenovo — на них пришлось 48% от всех покупок ноутбуков на платформе. Доля покупок в количественном выражении по брендам: ASUS — 18%, Apple — 16%, Lenovo — 14%, Acer — 13%, HP — 12%. Продажи ноутбуков марки Apple выросли на 43%, Lenovo — на 26%, ASUS — на 19%. Средняя стоимость ноутбука на Авито в 2022 году составила 24 640 руб. Это на 90% ниже средней цены устройства на первичном рынке, которая во втором квартале этого года ...
читать далее.