10.10.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПАО «МТС» выяснила, чем интернет-поведение пользователей гигабитного домашнего интернета отличается от привычек других пользователей. МТС на основе обезличенных данных трафика определила, что «гигабитные» абоненты в Московском регионе в полтора раза больше используют разнообразные и более высокопроизводительные устройства, чаще играют онлайн, при этом меньше смотрят видео и почти не заходят в соцсети. Среднее количество устройств в домашней сети у «гигабитных» абонентов увеличилось с восьми до десяти. Эти клиенты активно используют технологические новинки, подключаемые к интернету, для управления домашним пространством. В квартире таких клиентов работает в среднем в полтора раза больше гаджетов по сравнению с остальными. Они также чаще выходят в интернет со стационарных устройств, поскольку у них ...
читать далее.