06.10.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиВ поединке между интернетом и телевидением не оказалось победителя: более половины россиян реализуют гибридную модель медиапотребления. При этом ядро телезрителей предсказуемо составляют представители старшего поколения, ядро интернет-пользователей — молодежь. Более половины россиян предпочитают гибридную модель медиапотребления: 53% — активные пользователи и телевидения, и интернета. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о медиапотреблении россиян. С переходом к информационному обществу становится все труднее представить повседневную жизнь без интернета. Новостные сайты, цифровые версии газет и журналов, социальные медиа — перечень электронных источников информации множится с каждым годом. Удается ли телевидению успешно конкурировать с новыми ...
читать далее.