14.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиСогласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики В последние годы интерес к креативным индустриям высокий — о них говорят на деловых мероприятиях (ПМЭФ, ВЭФ), проводятся масштабные фестивали и форумы («Таврида.АРТ», Russian Creative Week). Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали, изменилось ли у интернет-пользователей представление об этом сегменте экономики, опросив более 220 тысяч респондентов. Деятельность почти четверти (23%) опрошенных россиян связана с креативными индустриями. Остальные 77% трудятся в других сферах. Из тех, кто занят в креативе, 21% респондентов затруднились назвать свою точную профессиональную область, так как заняты на данный момент или уже успели поработать в нескольких компаниях с разной направленностью бизнеса. 19% устроены в креативных отделах на ...
читать далее.