07.09.2022 Новости, Рейтинги, исследованияКак менялись доли Rutube среди всех клиентов Yota, потребляющих трафик, и среди всего трафика
Компания Yota проанализировала, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на видеосервисы YouTube и Rutube с 3 января по 21 августа 2022 года. Объем трафика, затрачиваемый клиентами Yota на оба видеосервиса, заметно повысился в течение марта. Так, за неделю с 28 марта по 3 апреля было потрачено в 1,2 раза больше трафика, чем за аналогичную неделю месяцем ранее. К концу рассматриваемого периода объем трафика остался примерно в тех же значениях, которых достиг в марте. Количество пользователей обоих видеосервисов, наоборот, снизилось на неделе с 28 марта по 3 апреля — в 1,14 раза по сравнению с неделей ранее. Этот показатель не восстанавливался до прежних значений вплоть до конца мая. Но на неделе с 23 по 29 мая количество пользователей начало расти, а с 6 по 12 июня достигло своего пика — в 1,4 раза больше, чем месяцем ранее. К ...
читать далее.