29.08.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияБольшинство российских геймеров (55%) стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года, но вместе с тем они больше тратят на свои покупки, и, в целом, активность российских пользователей на игровых онлайн-ресурсах выросла на треть по сравнению с прошлым годом (на 32%). Таковы данные исследования о поведении любителей компьютерных игр из России, которое провели аналитики компании Platforma. Основной причиной, которая привела к сокращению количества покупок среди геймеров, респонденты назвали дороговизну игр. Так ответили 34% опрошенных. Еще столько же начали скачивать игры с торрент-трекеров. В то же время 15% отказались от покупок по принципиальным соображениям — из-за отношения разработчиков и издателей к российским игрокам, 7% пожаловались на низкое качество новых игр, а 10% не хотят искать обходные пути для ...
читать далее.