15.08.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренда Wiko. Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары. Руководитель департамента «Телеком» М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский комментирует: «Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и М.Видео-Эльдорадо, как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией Артел, и вот — еще один новый игрок приходит в Россию. Сейчас в наших магазинах доступно около 500 моделей от порядка 20 брендов, цены при этом вернулись на ...
читать далее.