11.08.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Yota проанализировала, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%. В подборку для аналитики вошли пять российских социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», YaRUS и Yappy. Общий интернет-трафик на все пять соцсетей из подборки заметно повысился на неделе с 14 по 20 марта: за эту неделю объем трафика на соцсети был в 1,3 раза больше, чем за первую неделю марта. К концу рассматриваемого периода этот показатель остался примерно на уровне мартовских значений. Так, за неделю с 4 по 10 июля объем трафика, потраченный на пять соцсетей из подборки, был в 1,8 раза больше, чем за первую неделю января. При этом количество пользователей за этот же период увеличилось незначительно — в ...
читать далее.