08.08.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьC первых дней использования речевая аналитика помогает улучшать работу операторов и повышать лояльность клиентов. Ранее в Алмазэргиэнбанке был запущен виртуальный ассистент от BSS и сейчас идет работа по расширению тематик и созданию новых сценариев, по которым он может консультировать клиентов АЭБ. Внедряя речевую аналитику, банк ставил задачи повышения уровня обслуживания операторами клиентов и контроля 100% звонков в автоматическом режиме, выявления проблемных ситуаций и работы над ошибками. Речевая аналитика от BSS позволяет анализировать работу бота и операторов. Настройки программы помогают оценивать скорость решения проблем клиентов, качество проработки оператором поступающих вопросов, степень удовлетворенности клиентов. Использование речевой аналитики дает возможность находить проблемные ...
читать далее.