28.06.2022 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорад проанализировала продажи партнёрского ассортимента электроинструментов и садовой техники в мае 2022 года — по сравнению с апрелем оборот каждой из категорий вырос более чем в два раза. Основным драйвером стало внедрение омниканального формата, в рамках которого ритейлер предлагает рынку уникальную возможность — поставить товары партнёров в розничных магазинах. Количество точек и ассортимент, представленный офлайн, в июне уже увеличились вдвое. М.Видео-Эльдорадо планирует продолжить развитие программы, подключить больше магазинов и увеличить список партнёров, категорий и товаров с офлайн-выкладкой. В М.Видео-Эльдорадо в мае относительно апреля более чем в два раза вырос оборот партнёрского ассортимента в категориях электроинструменты и садовая техника. По отдельным ...
читать далее.