27.06.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПочти три из каждых четырех B2B-покупателей (72%) совершили недавно крупную закупку по онлайн-каналам, сообщает Gartner. Опрос 725 респондентов, проведенный с ноября по декабрь 2021 года, показал, что B2B-покупатели используют цифровую торговлю для решения сложных, новых задач и текущих рабочих проблем, а не просто для замены или апгрейда продуктов. В общей сложности, 83% респондентов ответили, что предпочитают размещать заказ и проводить оплату средствами электронной коммерции. Такое стремление совершать покупки онлайн имеет свою оборотную сторону. По сравнению с традиционными каналами продаж приверженцы цифровой торговли гораздо чаще бывают не удовлетворены результатом. К сожалению, при виртуальных покупках теряется качество принятых решений и самих сделок. «Потенциальные преимущества цифровых закупок ...
читать далее.