30.05.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПеред руководителями маркетинга стоит сегодня задача ответить на недовольство потребителей, вызванное инфляцией, геополитическими событиями и сохраняющимися проблемами из-за пандемии COVID-19. Эксперты Gartner представили результаты изучения мнений потребителей в связи с последними общественными и макроэкономическими потрясениями. Катя Скоген (Katya Skogen), директор программы Marketing Leaders в Gartner, поделилась основными выводами исследования: на кого потребители возлагают вину за инфляцию и как руководители маркетинга могут ответить на их недовольство и скорректировать брендинг и коммуникацию с рынком. Вопрос: Что потребители считают главной причиной инфляции? Ответ: Как показал опрос 270 потребителей в США, проведенный аналитиками Gartner в марте 2022 года, большинство потребителей продолжают считать главной ...
читать далее.