27.05.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, за 1-й квартал 2022 г. в России было продано 17,4 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены; компьютерные мониторы, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 57,6 млн долл. Средневзвешенная стоимость одной панели составила 3300 долл., что заметно меньше, чем в предыдущие периоды. 1-й квартал 2022 г. был абсолютно рекордным (для начала года) за все время наблюдения российского рынка LFD. В натуральном выражении он показал рост на 54% по сравнению с 1-м кварталом 2021 г. В деньгах же, за счет снижения средневзвешенной стоимости продукции, рост был «всего» на 41%. Однако этот рост в основном объясняется тем, что лидер рынка, компания Samsung, осуществляла допоставки ...
читать далее.