26.05.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингОтделы маркетинга, которые разовьют способность масштабного суждения и эмпатии влияния, с большей вероятностью обеспечат рост дохода организации, говорит Gartner. Как свидетельствуют данные 2021 года, эта вероятность увеличивается на 11%. «Большинство маркетеров перешагнули порог цифрового бизнеса, так что цифровой подход уже не является фактором отличия, — пишет в пресс-релизе Кристина ЛаРокка-Черроне (Kristina LaRocca-Cerrone), старший директор по консалтингу маркетинговой практики Gartner. — Чтобы обеспечить сбалансированность тактики и стратегии, директорам по маркетингу и их командам следует вдохнуть новую жизнь в свои, уже существовавшие возможности». Аналитики Gartner поделились тем, как наиболее успешные маркетеры развивают два важных сегодня навыка — масштабное суждение и эмпатию влияния, — открывая новый ...
читать далее.