28.04.2022 Новости, Государство и ИТВ 2022 году Президентская академия внедрит модель цифровых компетенций профессорско-преподавательского состава (ППС). Она разработана при участии экспертов РАНХиГС и включает шесть групп компетенций, которыми должны обладать преподаватели вузов: цифровая грамотность, цифровая дидактика, оценка и учебная аналитика, инклюзивность и индивидуализация, информационная безопасность. При этом компетенции будут оцениваться по трем уровням: базовый, продвинутый и экспертный. «Профессорско-преподавательскому составу вузов отводится важная роль в адаптации цифровых инноваций для повышения качества обучения. Для того, чтобы этот процесс был непрерывным, преподавателям необходимо ежегодно развивать свои цифровые компетенции. Модель как раз дает возможность делать это проактивно», — рассказал один ...
читать далее.