29.04.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на «коробочные» версии игр для консолей в первом квартале 2022 года. Пик пришёлся на март, когда на фоне ограничений в работе цифровых магазинов для консолей интерес к играм на физических носителях вырос на 20% в натуральном выражении к марту 2021 года, а динамика продаж ускорились примерно втрое. Самой продаваемой игрой в М.Видео-Эльдорадо как в марте, так и в целом за квартал, стал эксклюзив для PS4 и PS5 — «Horizon Запретный Запад», опередивший Elden Ring. Без учёта новинок этого года лидером марта стала Far Cry 6, всех трёх месяцев — FIFA 22. На обе платформы Sony пришлось порядка 80% от всех продаж (4 из 10 игр в топе — эксклюзивы). Бестселлером для Nintendo Switch стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild, для Xbox — Cyberpunk 2077. Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков ...
читать далее.