26.12.2013 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингНедавно IDC провела веб-конференцию «Прогнозы на 2014 год: рождение директора "по маркетингу и многому другому"», где были представлены основные прогнозы на предстоящий год для данной категории руководителей. Своим мнением поделились ведущие аналитики фирмы Ричард Вансил, вице-президент группы, Executive Advisory Strategies, и Кэтлин Шауб, вице-президент CMO Advisory Service. Ниже перечислены 10 главных прогнозов в этой области: 1. Должностные инструкции директора по маркетингу будут переписываться заново, так как содержание этой работы становится более сложным и критически важным для организаций. 2. Директор по маркетингу и ИТ-директор, действуя в паре как истинные новаторы, могут смело выбросить прежние своды правил, когда речь идет об ИТ-поддержке маркетингового отдела. 3. К 2020 году работа маркетингового отдела в ведущих ...
читать далее.